Элегантная свадьба “Red velvet” в отеле “Метрополь” – свадебный помощник “My wedding coordinator”
В самом начале осени раздался поздний звонок и прозвучала фраза: “Очень просим вас помочь нам в подготовке к свадьбе”. После общения, стало понятно, что ребят зовут Борис и Екатерина, выбрана площадка – банкетный зал гостиницы “Метрополь”, забронирован дуэт ведущих, а также заказаны фото и видео операторы. Гостей предполагалось около 100 человек, выездная церемония регистрации брака в отеле и насыщенная шоу-программа. Понимание о свадьбе вроде бы есть, но что с этим делать, по словам Бориса, они не знают. Мы встретились на месте торжества – гостинице “Метрополь”, чтобы более предметно пройтись по всем локациям и понять, чем наша команда координаторов может быть максимальна полезна в подготовке к свадьбе. Кроме координирования свадебного дня, жених Борис воспользовался услугой “Координатор+” (подробнее об услуге читайте в разделе Услуги и цены), чему был очень рад. Услуга включает в себя не только помощь в день свадьбы, но предсвадебную подготовку с подбором недостающих услуг, составлением сводных бытовых и технических райдеров и т.д.
Времени на подготовку и анализ всего того, что уже выбрано молодоженами практически не было. Свадьба должна состояться ровно через месяц после нашей первой встречи. Команда “Мой свадебный координатор” быстро включилась в процесс подготовки, и в короткие сроки была полностью составлена концепция торжества, написан сценарий и подобраны все недостающие звенья в сложный свадебный механизм.
Спасибо Борису и Екатерине, они достаточно четко и ясно высказали свои пожелания по программе вечера, цветовой гамме и своим возможностям. С ребятами было очень приятно работать: конструктивность и решительность в принятии решений – отличительная черта пары.
Работала команда из четырех распорядителей. Два координатора полностью были заняты встречей артистов и гримерными комнатами, т.к. в свадьбе было задействовано достаточно большое количество исполнителей услуг: настоящий оркестр из 20 человек, два музыкальных коллектива по семь человек в каждом, шесть фото и видео операторов, два ведущих, ди-джей, пианист, 4 человека из шоу “поющие официанты”, четыре балерины на сопровождение первого танца молодых, свето и звукорежиссеры и другой технический персонал. Другие два распорядителя встречали гостей, занимались рассадкой, выпускали артистов, координировали программу и провожали гостей.
Надеюсь, что мы помогли Борису и Екатерине осуществить и воплотить их мечты в реальность!
Задумались ли Вы над тем, кто в самый важный для Вас день будет главным помощником, поддержкой и “правой рукой”? Звоните и получите квалифицированную помощь в подготовке к свадьбе: +7 977- 880 – 58 -12
Плод наших совместных стараний и усилий, Вы можете оценить, просмотрев фотоотчет со свадьбы: