Услуги и цены

У Вас скоро самый важный, волнительный и трогательный день в жизни?

Вы проделали огромную работу в подготовке свадьбы мечты: концепция и оформление торжества, заказан ресторан, выбраны ведущий и фотограф/видеограф, составлен сценарий и т. д. Но Вы задумались над тем, как же объединить и проконтролировать все эти службы, чтобы прошло все гладко и безупречно без каких либо «сюрпризов»? Вы понимаете, что здесь не обойтись без помощника / помощников, который воплотит все задуманное Вами в реальность и поможет забыть о суете , волнении, беспокойстве и позволит наслаждаться каждым мгновением этого сказочного дня!

НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Вы сделали правильный выбор и наша профессиональная команда свадебных координаторов «My wedding coordinator» придет к Вам на помощь! Мы возьмем на себя контроль тайминга, подготовку всех выбранных Вами услуг, встретим гостей и не растеряемся в любых сложных ситуацициях!

ПОВЕРЬТЕ! Вы сможете в полной мере насладиться праздником, придуманным Вами!


Что входит в наши услуги?

 

До свадьбы

Основные задачи:
  • знакомство с парой, подписание договора и обсуждение нюансов свадьбы
  • встреча для подробного обсуждения свадебного дня с выездом на площадку и осмотр основных локаций
  • заполнение «Анткеты пары»: список гостей, контакты всех участников торжества и т.д.
  • детальная проработка составленного тайминг-плана; банкетного и фуршетного меню; сценария выездной церемонии, программы торжества и т.д.
  • звонок всем задействованным службам для согласования и подтверждения условий их работы
 

 

В день свадьбы

Основные задачи:
  • соблюдение тайминга и сценарного плана мероприятия
  • подготовка гримерных комнат для всех задействованных специалистов
  • контроль и координация всех услуг и служб на площадке
  • решение всех организационных вопрос и возможных форс-мажоров
  • наличие «чемоданчика координатора» со всеми необходимыми «на всякий случай» деталями
  • прием свадебного реквизита: подушечка для колец, бокалы и т.д.
Сборы жениха и невесты:
  • контроль прибытия стилиста, фотографа, видеографа и т.д.
  • контроль своевременной передачи букета и бутоньерки
  • контроль подачи свадебного транспорта
  • услуга «Личный помощник» (если она заказана): помощь на фотосессии, прогулке и в течение всего свадебного дня (по желанию пары)
Welcomе и сбор гостей:
  • контроль готовности площадки со звуковым/ световым и флористическим оформлением
  • контроль готовности банкетной службы и ведущего/Dj/живого звука к работе
  • встреча гостей, помощь с цветами и подарками (подписание по желанию пары)  
  • знакомство гостей с основными локациями ( фуршет, фотозона, candy-bar, план рассадки на банкете/ церемонии и другими интерактивными площадками)
  • помощь гостям в любых возникающих вопросах
Церемония регистрации брака:
  • контроль готовности свадебного оформления согласно эскизам
  • встреча участников церемонии и знакомство их с площадкой
  • контроль настройки звукового оборудования, проверка микрофонов и т.д.
  • репетиция и инструктаж церемонии с женихом и невестой, папой, подружками/друзьями и детьми
  • сопровождение и рассадка гостей в зоне регистрации, раздача лепестков
  • проведение и контроль церемонии согласно сценарного плана
  • помощь с букетами и подарками в момент поздравления
  • сопровождение гостей на банкет
Банкет:
  • контроль готовности сцены (светового, звукового и видео оборудования)
  • контроль проведения саундчеков
  •  контрольное воспроизведение фото и видео материалов
  • проверка сервировки и расстановки и нумерации столов согласно рассадке
  • прием работы декораторов согласно эскизам ( президиум и гостевые столы)
  • подготовка и расстановка именных карточек и  бонбоньерок/подарков для гостей
  • сопровождение гостей в зал и рассадка согласно плана
  • взаимосвязь со всеми службами и ведущим во время банкета
  • контроль своевременного выноса блюд
  • встреча приезжающих артистов, сопровождение в гримерные комнаты, ориентир по таймингу
  • контроль питания всех задействованных в торжестве специалистов
  • прием торта и проверка его внешнего вида, передача на кухню
  • подготовка и контроль проведения финального шоу
  • контроль упаковки и выдача банкетной службой незадействованных в течение вечера продуктов и напитков
  • контроль подачи трансферов для молодоженов и гостей
  • расчет с подрядчиками (по желанию пары)
  • координация и контроль вывоза свадебных подарков и букетов
 

 

Просим Ваc обратить внимание на то, что свадебный координатор НЕ занимается ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВАДЬБЫ ! Эти хлопоты ложатся на Ваши плечи. Координация свадебного дня подразумевает работу свадебного распорядителя ТОЛЬКО в день свадьбы и подготовку к торжеству по заполненным Вами "анкете и карте свадьбы" (бланки предоставляются) за 2-2,5 недели до назначенной даты. Координатор НЕ несет ответственность за качество выбранных Вами самостоятельно услуг/специалистов. Мы гарантируем профессионализм исполнения своей работы, а также любую посильную помощь в подготовке и проведении свадьбы Вашей мечты.

Если Вы запутались и голова идет кругом, предлагаем воспользоваться услугой "Координатор плюс"
 

Стоимость услуги «свадебный координатор»

свадьба в Москве

Один свадебный координатор

от 2 500руб./час*

* пятница-воскресенье минимум 10 часов
coord2

Два свадебных координатора

от 4 500руб./час*

* пятница-воскресенье минимум 10 часов
coord3

Команда свадебных координаторов

от 6300руб.//час*

* пятница-воскресенье минимум 10 часов
личный помощник невесты

Личный помощник невесты

10000руб. *

* 6 часов

coord5

«Свадебный организатор»

10% от бюджета свадьбы








  • организация и координация свадьбы "под ключ"
 

свадебный организатор Москва

«Координатор плюс»

от 7 000руб.

  • консультация по выбранным подрядчикам и составленным сметам
  • проверка составленного меню банкет/фуршет/сладкий стол
  • рассчет алкогольных и безалкоголых напитков на банкет и фуршет
  • рекомендации по таймингу шоу-программы и выходу артистов/ номеров
  • рекомендации по составлению рассадки гостей
  • заполнение меморандумов
  • составление сводного технического райдера/ контроль его выполнения
  • составление сводного бытового райдера/ его выполнение
  • контроль сложных монтажных/демонтажных работ
 
 
 
 

Мы всегда готовы прийти на помощь и сделать Ваш свадебный день сказочным!

Summary
Сколько стоит услуга свадебный координатор в Москве?
Article Name
Сколько стоит услуга свадебный координатор в Москве?
Description
Стоимость услуги «Свадебный координатор» Цены в Москве от 10000 руб. Скидки и Акции! Топ свадебных координаторов и организаторов Москвы узнать цену.

Записаться на курс