У Вас скоро самый важный, волнительный и трогательный день в жизни?
Вы проделали огромную работу в подготовке свадьбы мечты: концепция и оформление торжества, заказан ресторан, выбраны ведущий и фотограф/видеограф, составлен сценарий и т. д. Но Вы задумались над тем, как же объединить и проконтролировать все эти службы, чтобы прошло все гладко и безупречно без каких либо «сюрпризов»? Вы понимаете, что здесь не обойтись без помощника / помощников, который воплотит все задуманное Вами в реальность и поможет забыть о суете , волнении, беспокойстве и позволит наслаждаться каждым мгновением этого сказочного дня!
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ! Вы сделали правильный выбор и наша профессиональная команда свадебных координаторов «My wedding coordinator» придет к Вам на помощь! Мы возьмем на себя контроль тайминга, подготовку всех выбранных Вами услуг, встретим гостей и не растеряемся в любых сложных ситуацициях!
ПОВЕРЬТЕ! Вы сможете в полной мере насладиться праздником, придуманным Вами!
Что входит в наши услуги?
До свадьбы
- знакомство с парой, подписание договора и обсуждение нюансов свадьбы
- встреча для подробного обсуждения свадебного дня с выездом на площадку и осмотр основных локаций
- заполнение «Анткеты пары»: список гостей, контакты всех участников торжества и т.д.
- детальная проработка составленного тайминг-плана; банкетного и фуршетного меню; сценария выездной церемонии, программы торжества и т.д.
- звонок всем задействованным службам для согласования и подтверждения условий их работы
В день свадьбы
- соблюдение тайминга и сценарного плана мероприятия
- подготовка гримерных комнат для всех задействованных специалистов
- контроль и координация всех услуг и служб на площадке
- решение всех организационных вопрос и возможных форс-мажоров
- наличие «чемоданчика координатора» со всеми необходимыми «на всякий случай» деталями
- прием свадебного реквизита: подушечка для колец, бокалы и т.д.
- контроль прибытия стилиста, фотографа, видеографа и т.д.
- контроль своевременной передачи букета и бутоньерки
- контроль подачи свадебного транспорта
- услуга «Личный помощник» (если она заказана): помощь на фотосессии, прогулке и в течение всего свадебного дня (по желанию пары)
- контроль готовности площадки со звуковым/ световым и флористическим оформлением
- контроль готовности банкетной службы и ведущего/Dj/живого звука к работе
- встреча гостей, помощь с цветами и подарками (подписание по желанию пары)
- знакомство гостей с основными локациями ( фуршет, фотозона, candy-bar, план рассадки на банкете/ церемонии и другими интерактивными площадками)
- помощь гостям в любых возникающих вопросах
- контроль готовности свадебного оформления согласно эскизам
- встреча участников церемонии и знакомство их с площадкой
- контроль настройки звукового оборудования, проверка микрофонов и т.д.
- репетиция и инструктаж церемонии с женихом и невестой, папой, подружками/друзьями и детьми
- сопровождение и рассадка гостей в зоне регистрации, раздача лепестков
- проведение и контроль церемонии согласно сценарного плана
- помощь с букетами и подарками в момент поздравления
- сопровождение гостей на банкет
- контроль готовности сцены (светового, звукового и видео оборудования)
- контроль проведения саундчеков
- контрольное воспроизведение фото и видео материалов
- проверка сервировки и расстановки и нумерации столов согласно рассадке
- прием работы декораторов согласно эскизам ( президиум и гостевые столы)
- подготовка и расстановка именных карточек и бонбоньерок/подарков для гостей
- сопровождение гостей в зал и рассадка согласно плана
- взаимосвязь со всеми службами и ведущим во время банкета
- контроль своевременного выноса блюд
- встреча приезжающих артистов, сопровождение в гримерные комнаты, ориентир по таймингу
- контроль питания всех задействованных в торжестве специалистов
- прием торта и проверка его внешнего вида, передача на кухню
- подготовка и контроль проведения финального шоу
- контроль упаковки и выдача банкетной службой незадействованных в течение вечера продуктов и напитков
- контроль подачи трансферов для молодоженов и гостей
- расчет с подрядчиками (по желанию пары)
- координация и контроль вывоза свадебных подарков и букетов
Просим Ваc обратить внимание на то, что свадебный координатор НЕ занимается ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВАДЬБЫ ! Эти хлопоты ложатся на Ваши плечи. Координация свадебного дня подразумевает работу свадебного распорядителя ТОЛЬКО в день свадьбы и подготовку к торжеству по заполненным Вами "анкете и карте свадьбы" (бланки предоставляются) за 2-2,5 недели до назначенной даты. Координатор НЕ несет ответственность за качество выбранных Вами самостоятельно услуг/специалистов. Мы гарантируем профессионализм исполнения своей работы, а также любую посильную помощь в подготовке и проведении свадьбы Вашей мечты.
Если Вы запутались и голова идет кругом, предлагаем воспользоваться услугой "Координатор плюс"Стоимость услуги «свадебный координатор»
Один свадебный координатор
Два свадебных координатора
Команда свадебных координаторов
Личный помощник невесты
«Свадебный организатор»
- организация и координация свадьбы "под ключ"
«Координатор плюс»
- консультация по выбранным подрядчикам и составленным сметам
- проверка составленного меню банкет/фуршет/сладкий стол
- рассчет алкогольных и безалкоголых напитков на банкет и фуршет
- рекомендации по таймингу шоу-программы и выходу артистов/ номеров
- рекомендации по составлению рассадки гостей
- заполнение меморандумов
- составление сводного технического райдера/ контроль его выполнения
- составление сводного бытового райдера/ его выполнение
- контроль сложных монтажных/демонтажных работ